русский | english

Поиск по сайту ТЭММ

НОВОСТИ НАУКИ 

Книга "Биография искусств"

Перевод технической литературы

__________________
К нам можно обратиться по адресам:

mik-rubin@yandex.ru -
Рубин Михаил Семенович
julijsmur@inbox.ru -
Мурашковский Юлий Самойлович 

http://www.temm.ru
2009 ©  Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей. При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны. 

 

 

на главную написать письмо поиск карта сайта

Урок 13. Диагностика.

 

Методики, предлагаемые для изучения во втором классе, позволяют посмотреть на самые простые, привычные предметы и явления глазами фантазеров и изобретателей. Дети убеждаются: мир изменяем, и изменить его может хорошо управляемая фантазия. Как правило, при хорошей подготовке в первом классе дети прекрасно ориентируются в понятиях системности и начинают осознанно применять их в своей учебной деятельности. В этом можно убедиться, проанализировав работы детей по прогнозированию нежелательных последствий изменений системы или ее частей. Применение приемов фантазирования для решения задач поможет продиагностировать готовность детей к следующей, наиболее трудной теме: методика решения творческих задач.

 

Что проверяется:

·     Ведение картотеки и работа с информацией;

·     методы активизации творческого мышления;

·     приемы фантазирования;

·     методика решения задач.

Что должны уметь дети:

- работать с различными видами информации;

- получать фантастические идеи различными способами;

- изменять свойства, функции, структуру систем с помощью приемов фантазирования;

- применять приемы фантазирования для решения простых изобретательских задач.

 

  на главную | наверх